Scratch
На старт! Внимание! Марш!
Посмотреть проект.
Мастер-класс с Дереком Брином - одним из создателей Scratch
Мои ученики приняли участие в мастер-классе Дерека Брина - одного из разработчиков языка «Scratch».
Вспоминай слова
Пользователь называет слова определенной тематики.
Пользователь вводит в программу английское слово определенной тематики, например "Цвета".
Если такое слово есть в наборе слов программы и не было названо в ходе текущей работы с программой, то ответ принимается.
Очки назначаются за каждое правильно названное слово. Если слово не принимается - очки списываются.
Вспомнить все
Компьютер запоминает введенный пользователем текст.
Компьютер (персонаж "Кот" или любой другой, по выбору ученика) просит пользователя назвать последовательно несколько слов. Компьютер запоминает слова, затем называет их в том порядке, в котором их называл пользователь.
Дальнейшее усовершенствование - пользователь может вводить столько слов, сколько захочет. Компьютер сосчитает сколько слов ввел пользователь и выведет все в том же порядке (или обратном).
Вспоминай слова 2
Пользователь называет слова определенной тематики. Версия с пользовательскими функциями
Пользователь вводит в программу английское слово определенной тематики, например "Цвета".
Если такое слово есть в наборе слов программы и не было названо в ходе текущей работы с программой, то ответ принимается.
Очки назначаются за каждое правильно названное слово. Если слово не принимается - очки списываются.
Камень, ножницы, бумага
Угадай число
- Подробнее о Угадай число
- Войдите, чтобы оставлять комментарии