Scratch

На старт! Внимание! Марш!

Посмотреть проект.

Мастер-класс с Дереком Брином - одним из создателей Scratch

Мои ученики приняли участие в мастер-классе Дерека Брина - одного из разработчиков языка «Scratch».

Вспоминай слова

Пользователь называет слова определенной тематики.

Пользователь вводит в программу английское слово определенной тематики, например "Цвета". 

Если такое слово есть в наборе слов программы и не было названо в ходе текущей работы с программой, то ответ принимается.

Очки назначаются за каждое правильно названное слово. Если слово не принимается - очки списываются.

Версия с процедурами.

 

Вспомнить все

Компьютер запоминает введенный пользователем текст.

Компьютер (персонаж "Кот" или любой другой, по выбору ученика) просит пользователя назвать последовательно несколько слов. Компьютер запоминает слова, затем называет их в том порядке, в котором их называл пользователь.

 

Дальнейшее усовершенствование - пользователь может вводить столько слов, сколько захочет. Компьютер сосчитает сколько слов ввел пользователь и выведет все в том же порядке (или обратном).

Вспоминай слова 2

Пользователь называет слова определенной тематики. Версия с пользовательскими функциями

Пользователь вводит в программу английское слово определенной тематики, например "Цвета". 

Если такое слово есть в наборе слов программы и не было названо в ходе текущей работы с программой, то ответ принимается.

Очки назначаются за каждое правильно названное слово. Если слово не принимается - очки списываются.

 

Камень, ножницы, бумага

Угадай число